Действующие лица: хоровод: Репка, Дед, Бабка, Жучка, Зайка, Петух, Комар.
Основные работы с детьми
1. Театральная игра.
Учить детей ориентироваться в пространстве; развивать память, образное мышление, фантазию, воображение, интерес к сценическому искусству; отрабатывать дикцию; упражнять в четком произношении слов.
2. Ритмопластика.
Включает в себя комплексные ритмические, пластические игры и упражнения.
3. Культура и техника речи.
Включает работу по речевому дыханию, правильную артикуляцию, четкую дикцию, разнообразную интонацию; связную образную речь; творческую фантазию.
4. Основные театральные культуры-это работа с целью познакомить детей элементарным понятиям, профессиональной терминологией театрального искусства, воспитать культуру поведения в театре.
Работа над спектаклем включает в себя знакомство со сказкой. Учить сочинять этюды по сказке; развивать умение пользоваться интонациями, выражающими разнообразные эмоциональные состояния.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сценарий сказки-инсценировки «Репка» (старая сказка на новый лад)
с детьми группы компенсирующей направленности «Почемучки»
Действующие лица: хоровод : Репка, Дед, Бабка, Жучка, Зайка, Петух, Комар.
Основные работы с детьми
1. Театральная игра.
Учить детей ориентироваться в пространстве; развивать память, образное мышление, фантазию, воображение, интерес к сценическому искусству; отрабатывать дикцию; упражнять в четком произношении слов.
2. Ритмопластика.
Включает в себя комплексные ритмические, пластические игры и упражнения.
3. Культура и техника речи.
Включает работу по речевому дыханию, правильную артикуляцию, четкую дикцию, разнообразную интонацию; связную образную речь; творческую фантазию.
4. Основные театральные культуры-это работа с целью познакомить детей элементарным понятиям, профессиональной терминологией театрального искусства, воспитать культуру поведения в театре.
Работа над спектаклем включает в себя знакомство со сказкой. Учить сочинять этюды по сказке; развивать умение пользоваться интонациями, выражающими разнообразные эмоциональные состояния.
«Репка»
Рассказчик
Уважаемые зрители!
Сказку посмотреть, не хотите ли?
Сказок много в мире сразу не прочтешь
Но такой как наша сказка, в книжке не найдешь.
Сказка всем знакома, но на новый лад.
И ее увидеть каждый будет рад.
Мы начинаем наше представление,
Встречайте наш весёлый хоровод!
(выходят все дети под русскую народную музыку)
Рассказчик
Жил в одной деревне Дед
Вместе с Бабкой много лет.
Захотел однажды Дед
Репки пареной в обед.
Дед
Приготовь-ка Бабка, Деду
Репы пареной к обеду.
Бабка
Хочешь репку-так пойди
В огороде посади.
Дед
Что ж, пожалуй, я схожу,
Да и репку посажу.
Рассказчик
Ярче, солнышко, свети!
Репа, до небес расти –
В пять обхватов шириной
В пять аршинов вышиной,
Да во весь наш огород!
Рассказчик
А теперь мы подождем.
Пусть польет ее дождем,
Хоровод:
Дождик, дождик, пуще,
Будет травка гуще.
Дождик, дождик, посильней,
Огород ты наш полей.
Рассказчик
Ясным солнышком пригреет.
К осени она созреет!
Хоровод (подняв руки вверх):
Солнышко, покажись!
Красное, снарядись!
Поскорей, не робей,
Нашу репку согрей!
Хоровод говорит нараспев: Выросла Репка большая-пребольшая!
Все дети в Хороводе поднимают руки, и показывают, какая Репка большая.
Репка
Уважаема в народе,
Я расту на огороде.
Вот и выросла большая.
До чего же хороша я!
Сладкая и крепкая,
Называюсь Репкой я!
Дед
Репка выросла на славу…
Не видал такую, право!
Чтоб не стала, как гора,
Репку выдернуть пора. (Пытается ее выдернуть)
Хоровод нараспев: Тянет-потянет, вытянуть не может!
(Подходит Бабка)
Бабка
Что случилось? (Дед показывает на репку)
Прожила я лет немало,
Но такого не видала
Дед
Ну, хватайся за меня!
(Вместе пытаются вытащить репку)
Ох! Не вытянуть никак…
Хоровод:
Бабка
Знать, мои ослабли ручки.
Позову на помощь Жучку,
Ну-ка Жучка к нам беги,
Репку дергать помоги!
Жучка
Гав-гав-гав! Слыхал я Деду
Репы хочется к обеду.
Гав! Помочь готов вам Жучка!
Хоровод: Тянут-понянут, вытянуть не могут.
Жучка
Вот так репка! Ну и овощ!
Знать, придется звать на помощь…
Покричу-ка я зайчишку
Где-то прячется, трусишка!
Ты меня не бойся зайка
Жучка Я-За мной беги,
Репку дергать помоги!
Рассказчик
Только Репка, как руками,
Ухватилась корешками-
Лучше ей в сырой земле,
Чем на праздничном столе.
Зайка
Как это мило.
Помогу, коль хватит силы.
Взяли дружно вместе!
Ну,а репка все на месте!
Хоровод: Тянут-понянут, вытянуть не могут.
Рассказчик
Вчетвером не совладать!
Петушка пора позвать!
Петушок
Я лечу, спешу на помощь.
Где он, непослушный овощ?!
Как бы ни цеплялась крепко,
Мы тебя осилим, Репка!
(Вместе пытаются вытащить)
Хоровод: Тянут-понянут, вытянуть не могут.
Что ни делай, все, зазря!
Где б найти богатыря!
Что за грохот, что за стук?
Сел Комар в лесу на сук.
Треснул сук под Комаром –
Вот откуда стук и гром.
Без Комарика, видать,
С Репкою не совладать.
(Все зовут комарика)
Хоровод: Тянут-понянут, вытянули репку!
Рассказчик
Велика ль Комара сила?!
Ну да дружба победила!
Вместе вытянули репку,
Что в земле сидела крепко.
На здоровье кушай, Дед,
Долгожданный свой обед!
Рассказчик
Приходи, честной народ,
Посмотреть наш огород,
Чудо-репке подивиться!
С нами петь и веселиться.
Хоровод «Кто у нас хороший»
Рассказчик
Как хорошо, что есть ТЕАТР!
Всегда он есть и с нами будет!
Кто здесь увидел эту сказку,
Тот «Репку» нашу не забудет!
Сценарий сказки "Репка на новый лад" (для кукольного театра – перчаточные куклы)
Описание: данная работа может быть полезна для воспитателей ДОУ (для занятий по театрализации; организации выступлений детей перед воспитанниками ДОУ, родителями), педагогам дополнительного образования, руководителям театральных студий, занимающихся с дошкольниками. Сценарий предназначен для инсценировки сказки в кукольном театре – перчаточные куклы. Возраст детей, для работы с которыми рассчитан этот сценарий, – 4-5 лет (воспитанники средней группы).Театральная деятельность развивает личность ребенка, при¬вивает устойчивый интерес к литературе, театру, совершенству¬ет артистические навыки детей в плане переживания и вопло¬щения образа, побуждает их к созданию новых образов. Дошкольники с удовольствием включаются в игру: от¬вечают на вопросы кукол, выполняют их просьбы, дают советы, перевоплощаются в тот или иной образ.
Цели и задачи
Обучающие:
расширять знания детей о русских народных сказках;
закреплять умение отличать сказку от других литературных произведений;
учить детей анализировать сказку;
учить понимать эмоционально-образное содержание произведения;
обучать детей правилам кукловождения;
формировать умение передавать игровые образы в действиях с куклой;
научить понимать ценность дружбы, сплочённости
Развивающие:
развивать интерес к русским народным сказкам;
приобщать детей к истокам русской культуры;
развивать мышление, воображение, зрительную память, наблюдатель-ность;
развивать познавательную и речевую активность детей, расширять словарный запас;
развивать средства выразительности (вербальные и невербальные) в речи, актерском мастерстве;
обогащать эмоции детей
Воспитательные:
воспитывать любовь к русскому народному творчеству;
воспитывать проявление добрых чувств по отношению друг к другу;
формировать художественный вкус;
воспитывать уважение к книге.
Действующие лица (дошкольники 4-5 лет):
Ведущий (взрослый)
Репка
Дед
Бабка
Внучка
Жучка
Кошка
Мышка
На сцене ширма. На ширме декорация – изба, заборчик, деревья.
Ведущий:
Сказка – это лучшее,
Ты, главное, поверь,
Что к золотому ключику,
Всегда найдется дверь.
Посидите тихо, детки,
Да послушайте про репку
Сказка может и мала
Да про важные дела.
Либо: Уважаемые зрители!
Сказку посмотреть не хотите ли?
Сказку про репку на новый лад
Рассказать вам каждый рад.
Ведущий:
Дед и баба жили-были.
Славно жили, не тужили.
С ними вместе кров делили:
Кошка, внучка,
Мышь, да Жучка.
На крылечко дед выходит
И такую речь заводит
(Дед выходит из дома)
Дед:
Я семечко в землю весной посажу
Высоким забором его огражу
Расти, моя репка, на грядке,
Чтоб всё с тобой было в порядке.
Ведущий:
Землю дружно поливали,
Удобряли, взрыхляли.
Наконец, настал денёк,
Появился и росток.
(Репка начинает постепенно «расти» - появляться из-за забора)
Подрастающую репку
Холил и лелеял дедка!
Всех размером удивляя,
Репка выросла большая!
(Репка появилась полностью)
В книгу Гиннеса она
Претендует без труда.
Из-за забора поднялась,
Сладким соком налилась.
Дед:
Вот так репка, вот так диво!
И крупна ты и красива!
А уж крепкая какая!
Как и вытащу, не знаю!
(Тянет-потянет, вытянуть не может)
Дед:
Одному не совладать!
Надо бабку мне позвать!
(Бабка выходит из дома)
Бабка:
Погоди! Бегу, бегу!
И тебе, дед, помогу!
Становись скорее, дедка,
Вместе вытянем мы репку!
Как тянуть? С какого боку?
Дед:
Ты хватайся за бока,
Что есть сил тяни меня!
(Тянут-потянут, вытянуть не могут)
Ведущий:
Результата не видать,
Стали внучку в помощь звать:
Бабка:
Рекордсменка наша репка -
В землю села очень крепко!
Внучка:
Погодите, бабка с дедкой.
Помогу тянуть я репку.
К вам уже спешу на помощь.
Где он - непослушный овощ?
Дед:
Становись скорей, тяни!
Внучка:
Нет, не справимся втроём,
Может, Жучку позовём?
Жучка, косточку бросай,
Репку вытянем давай!
Жучка:
Что за шум и что за драка?
Я устала, как собака.
А теперь под самым носом
Репка выросла без спросу.
Что это за беспорядки, гав!
Убирайся, репка, с грядки!
Внучка:
Становись за мной, тяни
Ну-ка, дружно! Раз, два, три!
Жучка:
Нам не вытянуть без кошки,
Пусть поможет нам немножко!
(Жучка зовет кошку)
Кошка:
От ушей и до хвоста
Кошка просто красота.
Потому что шубка эта
Не одежда, а мечта.
Чтоб свои не пачкать лапки,
Надеваю я перчатки.
Жучка:
Ты, Мурка, скорее к хозяйке беги
Ведущий:
Впятером уже умело
Принялись они за дело.
Вытянут уже вот-вот
Столь упрямый корнеплод!
Мимо мышка пробегала,
Кошка мышку увидала:
Кошка:
Погоди, не убегай!
Нас, подружка, выручай!
Ведущий:
Дед промолвил:
Дед:
Взялись дружно,
Вытянуть нам репку нужно!
Мышка:
Становитесь дружно в ряд
Ведущий:
Вот и вытянули репку,
Что в земле сидела крепко.
Чудо-овощ – на столе…
Сказка кончилась уже.
Этой сказки суть проста:
Помогайте всем всегда!
Все вместе:
Мы весело и дружно работали сейчас,
за дружбой дело спорится - об этом был рассказ.
Ведущий:
Мы вам сказку рассказали, хорошо ли, плохо ли,
а теперь попросим Вас, что бы вы похлопали!
Ведущий по очереди представляет артистов. Дети кланяются и уходят со сцены под музыку.
СЛОВА ДЕДА
1.Дед: Я семечко в землю весной посажу
Высоким забором его огражу
Расти, моя репка, на грядке,
Чтоб всё с тобой было в порядке
2. Дед: Вот так репка, вот так диво!
И крупна ты и красива!
А уж крепкая какая!
Как и вытащу, не знаю!
(Тянет- потянет, вытянуть не может)
Дед: Одному не совладать!
Надо бабку мне позвать!
3.Дед: Ты хватайся за бока,
Что есть сил тяни меня!
4.Дед: Становись скорей, тяни!
Ну-ка, дружно: раз, два, три!
5.Дед: Взялись дружно,
Вытянуть нам репку нужно! Все вместе: Мы весело и дружно рабо-тали сейчас,
СЛОВА БАБЫ
1.Бабка: Погоди! Бегу, бегу!
И тебе, дед, помогу!
Становись скорее, дедка,
Вместе вытянем мы репку!
Как тянуть? С какого боку? 2.Бабка: Рекордсменка наша репка -
В землю села очень крепко!
за дружбой дело спорится, об этом был рассказ.
СЛОВА ВНУЧКИ
1.Внучка: Погодите, бабка с дедкой.
Помогу тянуть я репку.
К вам уже спешу на помощь.
Где он - непослушный овощ? 2.Внучка: Нет, не справимся втроём,
Может, Жучку позовём?
Жучка, косточку бросай,
Репку вытянем давай!
3.Внучка: Становись за мной, тяни
Ну-ка, дружно! Раз, два, три! Все вместе: Мы весело и дружно работали сейчас,
за дружбой дело спорится, об этом был рас-сказ.
СЛОВА ЖУЧКИ
1.Жучка: Что за шум и что за драка?
Я устала, как собака.
А теперь под самым носом
Репка выросла без спросу.
Что это за беспорядки, гав!
Убирайся, репка, с грядки!
2.Жучка: Нам не вытянуть без кошки,
Пусть поможет нам немножко!
3.Жучка: Ты, Мурка, скорее к хозяйке беги
И репку тянуть из земли помоги.
Все вместе: Мы весело и дружно работали сейчас,
за дружбой дело спорится, об этом был рассказ.
СЛОВА КОШКИ
1.Кошка: От ушей и до хвоста
Кошка просто красота.
Потому что шубка эта
Не одежда, а мечта.
Чтоб свои не пачкать лапки,
Надеваю я перчатки.
И пушистые усы причешу я для красы.
2.Кошка: Погоди, не убегай!
Нас, подружка, выручай!
Все вместе: Мы весело и дружно работали сейчас,
за дружбой дело спорится, об этом был рассказ.
СЛОВА МЫШКИ
Мышка: Становитесь дружно в ряд
Эх, раз, ещё раз, репку вытянем сейчас
Все вместе: Мы весело и дружно работали сейчас,
за дружбой дело спорится, об этом был рассказ.
Сценарий сказки «Репка» для 2 ой младшей группы.
Цель. Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.
Задачи.
1. Создавать благоприятные условия для развития у детей чувства партнерства, освоения способов позитивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками; способствовать развитию личности ребёнка;
2. Прививать устойчивый интерес к литературе, театру, музыке;
3. Совершенствовать исполнительские навыки детей;
4. Побуждать детей к созданию новых образов, способствовать освоению способов эмоционального выражения, самореализации, самовыражения,
5. Содействовать развитию психических процессов, качеств и свойств личности – воображения, самостоятельности, инициативности, эмоциональной отзывчивости.
Действующие лица: Дед, Бабка, Репка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка, Рассказчик.
На сцене декорация: изба, огород.
Рассказчик:
Жил в одной деревне Дед
Вместе с Бабкой много лет.
Захотел однажды Дед
Репки пареной в обед.
Дед:
Что ж, пожалуй, я схожу
Да и репку посажу.
Рассказчик:
Пошёл в огород и посадил репку.
Дед:
Расти репка сладкая,
Расти репка большая.
Рассказчик:
Репка выросла на славу
Что за чудо из чудес?
Репка - чуть не до небес!
Решил Дед выдернуть репку.
Но, не тут-то было-
Одному не хватит силы.
Что же делать? Как тут быть?
Позвать Бабку подсобить!
Дед(машет рукой):
Бабка, Бабка. где же ты?
Репку дёргать помоги!
(Бабка хватается за Дедку, пытаются вытянуть репку).
Рассказчик:
Раз –вот эдак!
Два –вот так!
Ох! Не вытянуть никак!
Знать, ослабли наши ручки.
Позовём на помощь Внучку!
Бабка:
Ну-ка, Внученька, беги,
Репку дёргать помоги!
(Выбегает Внучка, хватается за Бабку. Пытаются вытянуть репку).
Рассказчик:
Раз –вот эдак!
Два- вот так!
Нет! Не вытянуть никак!
Рассказчик:
Вот так репка! Ну и овощ!
Знать, придётся звать на помощь…
Внучка:
Жучка! Жученька! Беги,
Репку дергать помоги!
(Выбегает, гавкая Жучка, хватается за внучку).
Рассказчик:
Вот, помочь готова Жучка,
(Уцепляется за Внучку).
Раз –вот эдак!
Два- вот так!
Ох! Не вытянуть никак…
Знать, придётся кликнуть кошку,
Чтобы помогла немножко.
Жучка:
Кошка Мурка, беги,
Дёргать репку помоги!
(Мягко ступая, выходит Кошка).
Рассказчик:
Раз-вот эдак!
Два- вот так!
Ох! Не вытянуть никак…
Позовём, пожалуй, Мышку…
Где-то прячется, трусишка!
Кошка:
Мышка-Мышка, выходи!
Репку дёргать помоги!
(Бежит Мышка).
Рассказчик:
Мышка эта- очень сильна!
Сильнее медведя, сильнее слона!
Репку вытащить может одна,
Помощь ей совсем не нужна!
Ну-ка, Дед, за репку берись,
Ну-ка, Бабка, за Деда держись,
Внучка и ты не ленись:
Крепче скорее за Бабку возьмись.
Жучка за Внучку, Кошка за Жучку,
Мышка:
Пи-пи-пи!
Репку хотите? Дружно тяните!
Рассказчик:
Вот и вытянули репку,
Что в земле сидела крепко.
(Репка выдёргивается, все падают).
Рассказчик (обращается к зрителям):
Велика ль у Мышки сила?
Это дружба победила!
На здоровье кушай, Дед,
Долгожданный свой обед!
Вот и сказочки конец,
А кто слушал - молодец!
Артисты кланяются.
Светлана Шашкова
Сценарий сказки "Репка на новый лад"
Автор.
Уважаемые зрители,
Сказку посмотреть не хотите-ли?
Знакомую, на удивление,
Но с креативными добавлениями!
В одной, ну очень сельской, местности,
Весьма далекой от известности,
Что на Руси встречаются нередко
Дед посадил однажды Репку!
(под музыку с приплясом выходит репка и садится на стул)
Репка:
Я замечательная репка,
Сижу на грядке крепко.
Вкусная такая,
Модная, крутая!
Дед:
(восхищенно)
Ай, да, репка, просто диво!
И растёт-то как красиво!
Репка:
Дед, скорей меня тяни,
От земли освободи.
(дед пытается вытянуть репку)
Дед:
Что же делать? Как тут быть?
Позвать Бабку подсобить!
Дед
(машет рукой):
Бабка, Бабка - где же ты?
Репку дёргать помоги!
(выходит скрюченная бабка)
Бабка
Ой, ослабли мои ручки.
Позову на помощь Внучку!
Ну-ка, Внученька, беги,
Репку дёргать помоги!
(Выбегает Внучка, хватается за Бабку. Пытаются вытянуть репку)
Внучка
Вот так репка! Ну и овощ!
Знать, придётся звать на помощь…
Жучка! Жученька! Беги,
Репку дергать помоги!
(Выбегает, гавкая Жучка, хватается за внучку.)
Жучка:
Ой, придётся кликнуть кошку,
Чтобы помогла немножко.
Кошка Мурка, ты беги,
Дёргать репку помоги!
(Мягко ступая, выходит Кошка)
Дед бабка внучка жучка кошка
Раз - вот эдак!
Два - вот так!
Нет! Не вытянуть никак…
Дед
Полюбуйтесь-ка, ребятки,
Тянем репку мы из грядки,
Бьемся, бьемся целый час
Не хватает сил у нас.
Бабка
Ждет меня в избушке прялка
Да уж деда больно жалко,
Я ведь знаю, что ему
Тяжеленько одному.
Внучка
В поле я пасла козленка
Распевала песню звонко
Слышу бабушка зовет –
Пусть козленок подождет
Без оглядки прибежала
Только толку в этом мало.
Жучка
Что за корень странный цепкий
Уж не зубы ли у репки?
Дед
Толку нет и в пятером
Может проще топором
Бабка
Вижу нам не совладать
Может кипятком обдать
Кошка
Дело говоришь ты в роде
Жучка
и съедим здесь в огороде
Внучка
Стойте, я причину знаю
Книжку нам в саду читают
Сказка там про репку есть
Надо бы ее прочесть.
(убегает за книжкой, возвращается).
Посмотрю сама сначала,
Ну, конечно, так и знала
Слушай, баба, слушай, дед,
Да ведь мышки с нами нет!
Дед
Ну и мышка, ну лентяйка!
Деда ей совсем не жалко!
А ведь знает, что она помогать семье должна
(входит нарядная мышка)
Да как одета!
Мышь
Я работать не желаю
День рожденья я справляю!
Дед
Мышка! Помощь нам нужна
Без тебя никак нельзя!
Мышь
Не хочу я помогать
Платье я могу помять!
Жучка
Что за дерзость!
Кошка
Ну, еще бы!
Я как лист дрожу от злобы
Бабка
Бросьте ссоры и угрозы
Рукавом утрите слезы,
Мышку я уговорю
Я ей сала подарю (уходит)
Дед
Вот так бабушка! Ненила!
Глянь – ко как сообразила!
Бабка
(входит) к мышке
для тебя кусочек сала
Из чулана я достала
Знаю Мышкины я вкусы
Вот тебе на шею бусы.
Жучка
Вот тебе бубенчик мой
Он блестит, как золотой
Кошка
Здесь на дне вот этой банки
Ложки две густой сметанки
Мышь
Что за чудные подарки?
Этот вкусный, этот яркий
Я устрою пир в саду
в гости всех конечно жду.
Дед
Мы пришли бы все с охотой
Да не кончено с работой
Нас на грядке репка ждет
С ней немало нам хлопот
Мышь
Если взяться вместе дружно
Хлопотать совсем не нужно
Ну – ка, взялись
Раз, два, три!
Вот и репка – посмотри!
Репка
Вот затейники какие!
Ну, спасибо, вам, родные!
Ну-ка, быстро, Жучка, кошка,
Где-то там моя гармошка,
Мы на радостях сейчас
До утра устроим пляс
Публикации по теме:
Итоговое занятие театрального кружка «Сказка». Показ сказки «Репка на новый лад» для родителей. Цель: Развитие детского творчества через.
Сценарий сказки «Репка» для детей раннего возраста Автор: воспитатель Алишкевич Татьяна Борисовна, МДОУ д/с № 299, г. Красноярск. Оборудование: Ширма, игрушки для показа кукольного театра.
В зал строем, маршируя, входят дети логопедической группы и расходятся по своим «ролевым» местам для показа сказки «Репка на новый лад»:.
Сказка-драматизация «Репка» для детей среднего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки «Репка» Сказка-драматизация «Репка» для детей среднего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки «Репка» Цель: театрализованная.
Одна из самых моих любимых постановочных сказок-переделок, я знаю ее со времен еще моей буйной пионерской юности. Тогда еще не было интернета у нас в СССР и, конечно, в том виде, котором я ее запомнила она была хоть и интересной, но не очень. Честно признаюсь, что здесь описываю сценку, соединенную мною с моими воспоминаниями и тем, что стырила с другого сайта, уже не помню с какого. Вы наверняка все слышали об этой сказке на новый лад и возможно не раз участвовали.
Итак участники: нужно 7 человек + ведущий.
Реквизит и распределение ролей.
Можно просто пригласить 7 человек, построить их в ряд, например по росту и уже потом объявить, что сейчас они покажут сказку Репка на новый лад. Можно воспользоваться способом, описанным мною в сценке , т.е. найти загадки про героев и кто кого отгадает, тот и будет играть этого героя. Можно так же подготовить реквизит: деду-клюшку или палку, бабке-платок на голову, внучке-шляпку и/или очки, жучке-сумку, кошке-шарфик на шею бантом, мышке-носовой платочек. Может еще у кого идеи будут, какой использовать реквизит, пишите в комментариях, давайте вместе сделаем сказу еще интереснее.
Слова героев сказки.
Слова героев всегда одинаковые и должны они их произносить как только услышат, что ведущий назвал в своем тексте название героя.
Репка — Вот я какая!
Дед — А Сережа молодец!
Бабка — Все мы бабы стервы!
Внучка — Щас, тока ногти накрашу!
Жучка — Че те надо-то?
Кошка — Надоели, как собаки!
Мышка — Ой, кто тут?
Итак, ведущий читает текст, артисты изображают сценку каждый со своими словами. Можно просто взять оригинал, все сказку Репка знают наизусть, а можно и вот такой вариант, он на мой взгляд интереснее.
Сказка Репка на новый лад.
Как-то ранним, жарким летом дед решил посеять репу,
Что и сделал в понедельник, не взирая на усталость.
Недалёко был Чернобыль, репа выросла огромной.Дед хотел её подёргать, ничего не получилось.
Он тогда пошёл за бабкой, та смотрела сериалы,
Дед позвал её на помощь.
Бабка нехотя попёрлась.Тянут репу баба с дедом, та никак не поддаётся.
Голова у бабки ноет, а у деда, поясница.
Мимо внучка проходила, возвращалась с дискотеки,
Дед позвал её на помощь, обещал, что примет в долю.И хотя у этой внучки дни критические были,
Им пришла она на помощь, и втроём взялись за дело.
Не взирая на потуги, репа с места не на йоту,
Дед глотает валерьянку, внучка колет шприцем бабку.Мимо Жучка пробегала, путь держала на помойку,
Там позавтракать хотела, одолел бедняжку голод.
Внучка Жучку пригласила оказать посильно помощь,
Та, хоть репу не любила, но помочь не отказалась.Но напрасны все старанья, репу, будто кто-то держит,
Бабка хлещет валерьянку, внучка шприцем колет деда.Мимо кошка проходила по своим делам кошачьим,
Жучка кошку пригласила, кошка сразу отказалась,
Но, почуяв валерьянку, кошка тут же согласилась,
И компания по новой впятером взялась за дело.Только толку нет ни грамма, репа даже не качнулась,
Кошка хлещет валерьянку, внучка шприцем колет вену.Мимо мышка пробегала, кошка мышку изловила,
И потребовала грозно, что бы та пришла на помощь.Мышке некуда деваться, отказать она не может,
Но сбежали внучка с бабкой, ведь мышей они боятся.Кошка сразу рассердилась, и давай орать на мышку! —
Это ты сорвала, сволочь, нам уборку урожая?!
После этих обвинений кошка мышку проглотила.Не свезло потом и кошке, Жучка тоже есть хотела.
Но недолго наслаждалась Жучка вкусненьким обедом,
Дедка Жучку съел на ужин, потому что был кореец.