(Старшая группа)
В зал входят мальчики, становятся полукругом.
Мальчики:
Опять пришла весна к нам в дом! Опять мы праздника все ждем!
Как запоем мы, как запляшем! Но, только, где девчонки наши?
Они наводят красоту! Сказали, скоро подойдут!
Пока без них повыступаем, стихи для женщин почитаем!
Мы поздравляем мам любимых
С весенним светлым женским днём!
Желаем много дней счастливых и обещание даём:
– Не огорчать вас очень часто
– И в меру сил вам помогать.
– И не перечить вам напрасно.
– И вовремя ложиться спать.
Мы знаем, как вы устаёте! –
С утра до вечера – дела.
Нет равных вам в любой работе,
А дома нет без вас тепла!
Чтоб сегодня вы все улыбались
Ваши дети очень постарались.
Поздравления наши примите,
Выступленье детей посмотрите!
Что ж девчонок не видать? Сколько можно тут их ждать?
Ой, друзья, ведь мы забыли, что этот праздник и для них!
Мы ж не так их пригласили! Ждут девчонки слов других!
Самых лучших, самых милых, самых добрых и красивых
Мы девочек приглашаем! Их торжественно встречаем!
Под музыку входят девочки.
Начинаем веселиться! Пусть в улыбках будут лица!
Чтобы праздник наш весенний всем поднял здесь настроенье!
Надо в празднике всерьез нам принять участие!
И в начале, и в конце пожелать вам счастья!
Сегодня в нашем зале не разрешается скучать
Хотим, чтоб ваше настроение имело лишь оценку пять.
И ручейки, и птицы в небе
С весной спешат поздравить вас.
Звенит капель и этот танец
Исполним мамы мы для вас!
Танец (хореограф).
Ведущая. За окном звенят капели,
Наконец, пришла весна!
Много радостных мгновений
Приготовила она!
И не зря мы в этом зале,
Все сегодня собрались.
Начинаем представленье
Под названием «Мини Мисс».
Все девочки проходят по залу круг почета и встают врассыпную.
1 девочка. Я встала сегодня так рано,
Я так волновалась с утра,
Мне платьице новое сшила
Любимая мама моя!
2 девочка. А мы в парикмахерской с бабушкой
Пробыли весь вечер вчера,
Чтоб кудри мои не испортить,
Всю ночь я заснуть не смогла.
3 девочка. А мы с моей мамой учили слова,
Чтоб их без запинки прочесть я смогла.
4 девочка. А мы все движения с ней повторяли,
Чтоб я танцевала красиво здесь в зале!
5 девочка. А мы заколки классные искали!
Теперь предметы женской красоты
Увидеть все на мне должны!
Ведущая . Ах, сколько хлопот и волнений!
Ах, сколько забот и сомнений!
Поверьте нам девочки, все вы красивы!
Да, нелегка задача наша,
Как выбрать ту, что и всех краше,
И добрая была б, и смелая,
Плясунья и в труде умелая?
Как выберем ее, я пока не знаю,
Но конкурс «Мини Мисс» я все же объявляю!
(Члены жюри занимают свои места.)
Ведущая. А пока наши девочки готовятся к первому конкурсу, наши мальчики поздравят наших мам.
1 мальч ик: Я – мамин защитник! Я – воин, герой!
За милую мамочку встану горой!
Её защищать я желанием горю!
От чистого сердца я вам говорю!
И пусть пролетят вереницей года,
Защитником маминым – буду всегда!
2 мальчик: Я – маленький солдат
Я маму защищаю!
Готовит она чай –
Я чайник охраняю!
Когда он закипит –
Огонь я прекращаю!
И мама говорит,
Что я ее спасаю!
3 мальчик: Я – маленький солдат
Бабулю берегу!
На грядках ей окопы
Копать я помогу!
Морковку и капусту
Я не отдам врагу!
Бабуля говорит –
Я многое могу!
4 мальчик: Я – маленький солдат
А папа – командир.
На страже мы стоим
И в нашем доме – мир!
Песня "Мальчишки".
Ведущая. Итак, начинаем первый конкурс – «Модницы»! Сейчас наши девочки продемонстрируют свой наряд!
Показ моделей.
Мальчик Вы красивы и прекрасны, отвести нам трудно взгляд.
Любоваться вами будем ещё три месяца подряд.
Ведущая. Уважаемое жюри, вам понравилось выступление наших девочек? (Оценка за их выступление – 5. Поднимает табличку.)
Ведущая. А у нас следующий конкурс! "Мамины помощницы"!
Входит Баба-Яга и Шапокляк.
Обе: Здравствуйте!
Ведущая. : Как будто мы не опоздали? Смотри, народу, сколько в зале!
Шапокляк : Все танцуют, веселятся. Не могли, что ль нас дождаться?
Баба-Яга . Мы, между прочим, пришли сюда, чтобы участвовать в конкурсе «Мини Мисс». Прихорашивается. Я слыхала, что здесь победительницам призы обещают! Их нужно заполучить!
Шапокляк. Правильно толкуешь, подруга! Только как попасть на этот конкурс?
Баба-Яга . Где-то здесь была ихняя воспитательница. Ей надо заявление сделать.
Шапокляк и Баба-Яга оглядываются в поисках Ведущей, замечают и подходят к ней.
Шапокляк. Мы решительно заявляем, что хотим участвовать в конкурсе «Мини Мисс» и вы должны принять нас обязательно. Иначе, этого «Мини Мисс», и этого вашего праздника не будет!
Ведущая : А зачем вы нам? В конкурсе участвуют наши девочки, они и умны и красивы. А вы, извините уже не юные леди.
Шапокляк. Что? А вот мы сейчас и проверим! (достаёт зеркало) Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи,
Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее? (Голос фонограммы)
Ах, ты глупое стекло! Быть не может! Врешь назло.
(Баба-Яга отбирает у Шапокляк зеркало и повторяет слова.)
Баба-Яга. Позвоню Кощею сразу, поубавит он вам доброты!
Мне с такой мобильной связью даже ступа ни к чему!
(Берет трубку, набирает номер) Алло. Кощеюшка? Здравствуй, дорогой!
Это Ягуля. Неувязочка вышла. Оказывается, эти девчонки, покрасивее меня и Шапокляк будут. Да не кляп, а Шапокляк. Ну, да прямо обидно. Так вот и я говорю, доброты бы им убавить… Что (медленно опускает трубку) Не хочет помогать. Я говорит сегодня жель, жень… тельмен, вот. Ничего, сами как-нибудь справимся.
Ведущая. Да, непредвиденные обстоятельства! Ну что ж, Шапокляк и Баба Яга, чтобы вы нам не мешали, придется разрешить вам участвовать в конкурсе. Только вы уверены, что сможете пройти все испытания?
Баба-Яга. Не волнуйся, милая, мы со всем справимся! Мы очень любим всякие конкурсы, игры!
Весёлая гимнастика.
(Баба-Яга и Шапокл. садятся к детям.)
Ведущая. Итак, начинаем второй конкурс – «Мамины помощницы»! Сейчас наши девочки расскажут о том, какие они отличные помощницы!
Все девочки . Мы, девчата, любим труд
Да чего охотницы
И не зря нас называют
Мамины помощницы!
1 девочка.
Не мешайте нам сейчас,
Стирка срочная у нас,
Я и мама, мы вдвоем
Управляемся с бельем.
2 девочка. Хорошо бы если б вдруг
В руки мне попал утюг.
Я бы маме показала,
Что давно большою стала!
3 девочка. Я сегодня встала рано,
В щечку чмокнула я маму,
Спи, мамулечка моя!
Потружусь сегодня я!
4 девочка. Чисто вымою посуду
И капризничать не буду!
Приготовлю на обед
Очень вкусный винегрет!
5 девочка. Я тоже маме помогаю,
Цветы в горшочках поливаю,
Еще на кухне подметаю,
И кукле платье я стираю!
6 девочка. Помогаю маме я,
Каждый день работаю!
Убираю со стола,
Мою пол с охотою!
Ведущая. Предоставляем слово жюри. (Все участницы очаровательны и трудолюбивы. Поэтому все получают 5 баллов. Поднимает табличку.)
Шапокляк. А наша очередь когда будет?
Ведущая. Пожалуйста, мы готовы вас выслушать.
Баба-Яга. Вот проблема – женский день!
Убираться дома лень!
Лучше в кресле посижу,
Телевизор посмотрю.
А противную посуду
Никогда я мыть не буду!
Шапокляк. Вот проблема – женский день!
Маме помогать так лень!
Мыть посуду, подметать, фу-у-у!
Лучше я пойду гулять.
Так, не слышу аплодисментов!
Ведущая. Да, все понятно, какие вы помощницы!
Шапокляк. Какие?! Подумаешь! Тьфу! Темный народ, что тут говорить!
Баба-Яга. Я и говорю, не стоит на них свои таланты тратить!
Шапокляк. Конечно! Зато мы в других конкурсах можем блеснуть! Только нам нужно подготовиться! Правда, подруга?
Баба-Яга. Побежали готовиться, быстрее! Убегают.
Ведущая. А сейчас игровая пауза. Наши ребята покажут, как они помогают мамам дома!
Ребёнок . Мы вместе с сестрёнкой, братишкой играли.
И с кем не бывает? - Ну всё разбросали.
А маму не хочется нам огорчать
Так, что не пора ли уборку начать?
Игра "Генеральная уборка"
Ведущая. Итак, следующий конкурс – «Умелые ручки»! Сейчас наши девочки покажут домашнее задание, которое они приготовили вместе с мамами дома!
Выставка поделок.
Ведущая. Пока жюри совещается и подводит итоги этого конкура
Наши ребята хотят поздравить наших бабушек.
Дети. У меня бабуля- просто красатуля.
Мы с ней весело живём, дружно песенки поём.
В игры разные играем, или в парке погуляем.
Можем пить с ней кока-колу, ведь живём с ней по приколу.
Бабушка моя такая совершенно молодая!
У нас есть с бабушкой секреты: мы любим с бабушкой конфеты. . Вдвоём, когда не видит мама, мы можем съесть три килограмма
И, конечно, бабушке нравятся оладушки: . Их без устали печёт, ну а я… кладу их в рот!
А мне, признаться, нравится, что бабушка моя
Модница, красавица и балует меня.
Ее добрее нет – она мой лучший друг!
Пусть радует бабуля всегда и всех вокруг!
Песня "Молодая бабушка"
Ведущая. Предоставляем слово жюри. Итоги конкурса "Умелые ручки" (Все участницы получаю 5 баллов.)
Ведущая. Мы переходим к следующему конкурсу «ХОЗЯЮШКИ».
Девочки должны показать, как они умеют сервировать стол. Они должны сделать это не только быстро, но и правильно.
Игра «Сервировка стола»
Ведущая. Итоги конкурса "Хозяюшки"(Хороши у нас хозяюшки! Всем 5 баллов!)
Ведущая. Итак, наш заключительный конкурс...
(Вбегают Баба Яга и Шапокляк.)
Баба-Яга. Подождите, не начинайте!
Всю дорогу мы бежали!
Шапокляк. Хорошо не опоздали!
Баба-Яга. Мы готовы выступать,
Свои таланты показать!
Ведущая. Заключительный конкурс "Фантазия"
Конкурс "Завяжи платок"
Ведущая. Призы и звания у нас сегодня будет объявлять жюри! Поэтому я прошу всех участниц сегодняшнего праздника выйти на сцену!
Девочки выходят и строят полукруг. К ним пристраиваются Баба Яга и Шапокляк.
Ведущая. А сейчас – слово жюри!
Жюри. Мы решили, что все наши девочки получают сегодня высшую оценку нашего конкурса – 5 баллов. Давайте поприветствуем наших участниц! Аплодисменты. Всем участницам присуждены звания!
Мисс Улыбка –
Мисс Обаяние –
Мисс Скромность –
Мисс Артистичность –
Мисс Доброта –
Мисс Очарование –
Каждой девочке одеваются медали.
Баба-Яга. А нам какие звания присудили?
Шапокляк. Да!
Ведущая. В номинации гостей конкурса присвоены звания: Шапокляк – Мисс Молодость, Бабе Яге – Мисс Веселинка. Медали. Шапокляк и Баба- Яга радуются и поздравляют друг друга.
Шапокляк. Ну, мы пошли! Праздновать будем!
Дети строятся полукругом.
1 ребенок . Праздник наш мы завершаем,
Что же вам еще сказать?
Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать.
2 ребенок . Не болейте, не грустите,
Не сердитесь никогда.
И такими молодыми
Оставайтесь вы всегда!
Все. С праздником!
Песня «Мама».
Ведущая поздравляет гостей с праздником, дети дарят мамам подарки.
Цель: формирование у детей представлений доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроя у дошкольников.
Задачи:
1. Развивающие задачи: развивать творческое воображение, память, связную речь детей, чувство ритма, темпа, координацию движений.
2. Образовательные задачи: обобщить знания детей о празднике.
3. Воспитательные задачи: воспитывать эмоциональную отзывчивость; укреплять дружеские отношения; воспитывать красоту, выразительность и грациозность движений, осознанное отношение к ним.
Участники : Ведущий, Кощей, Баба Яга.
Звучит музыка выходят мальчиков.
Мальчики встают в шахматном порядке, делают несколько танцевальных движений.
Мальчики:
1. О
пять пришла весна к нам в дом!
Опять мы праздника все ждем!
Как запоем мы, как запляшем!
Но, только, где девчонки наши?
2. Они наводят красоту!
Сказали, скоро подойдут!
Пока без них мы выступаем,
Стихи для женщин почитаем!
3. Дорогие мамы, бабушки и тёти,
Хорошо, что в этот день и час
Не на службе вы, не на работе,
В этом зале, смотрите на нас!
4. Мы вас любим очень, очень, очень,
Любим беззаветно - это не секрет;
Впрочем, если говорить короче:
Вас любимей не было и нет!
5. Чтоб сегодня вы все улыбались
Ваши дети очень постарались.
Поздравления наши примите,
Выступленье детей посмотрите!
6. Что ж девчонок не видать?
Сколько можно тут их ждать?
Я отказываюсь дальше
Этот праздник продолжать!
7. Ой, друзья, ведь мы забыли,
Что этот праздник и для них!
Мы ж не так их пригласили!
Ждут девчонки слов других!
Все. Самых лучших, самых милых,
Самых добрых и красивых
Мы девчонок приглашаем!
Их торжественно встречаем!
Выход девочек
Под музыку заходят девочки, идут через центр расходятся через одну вправо и влево, становятся возле мальчиков, на полукруг.
Мальчик: Что ж так долго вы не шли?
Девочки: (хором) К парикмахеру зашли!
Мальчик: Мы вас очень долго ждали!
Девочки: (хором) А мы наряды выбирали!
Мальчик: Долго собирались!
8.
Подружек наших дорогих порадовать хотим
Свои горячие сердца мы подарим им!
1. Сегодня день такой чудесный
И удивительный такой!
К нам звёздочки спустились с неба
И всех согрели красотой!
2 . И мы подарим вам сегодня,
Радость, шутки и цветы,
Давайте мы начнем скорее
Весенний конкурс красоты!
Все вместе: «Мини Мисс!»
Ведущий: Но, прежде чем конкурс мы начнём,
Для мамочек наших песню мы споём.
Звучит песня
Мальчики проходят на стульчики, девочки встают полукругом.
Ведущая: А сейчас слово нашим конкурсанткам.
Девочка 1: Я встала сегодня так рано,
Я так волновалась с утра,
Ведь конкурс сегодня в детсаде
Нарядной прийти я должна.
Девочка 2: Мне платьице новое мама купила,
За это скажу своей маме спасибо.
Девочка 3: А мы кудряшки крутили с любимой бабулей вчера,
Чтоб кудри мои не испортить,
На бигудюшках всю ночь проспала!
Девочка 4: А мы с моей мамой учили слова,
Чтоб я без запинки прочесть их смогла.
Девочка 5: А мы все движения с ней повторяли,
Чтоб я танцевала красиво их в зале!
Девочка 6: А я весь вечер платье примеряла.
И песни о маме повторяла.
Девочка 7: А я подарок любимой бабуле выбирала.
И праздник этот ожидала.
Девочка8: Как дочка Аллы Пугачёвой –
Певицей скоро стану я,
Сырые яйца пить готова,
Хоть очень не люблю их я.
Девочка 9: Я тоже очень петь люблю и песенку для всех, потом спою.
Как мама тесто замешу и в гости всех вас приглашу.
Девочка 10: А мы заколки классные искали
Не напрасно ведь!
Предметы женской красоты
Увидеть все на нас должны!
Ведущая: Ах, сколько хлопот и волнений!
Ах, сколько забот и сомнений!
Поверьте нам, девочки, все вы красивы!
И Варя, и Аня, Ариша, Маша, Ангелина, Диана, Полина, Зарина, Алина.
И всё же начинать нам уже пора,
Успехов вам желаю я.
Да, нелегка наша задача, как выбрать ту,
Что всех краше, и добрая была б, и смелая
Плясунья и в труде умелая?
Как выберем её, я просто и не знаю
(Девочки проходят на стульчики)
Кощеей: Всем приветик. (Подходит к родителям) А что это вы здесь делаете?
Баба Яга: (Передразнивает девочек) Ой, вырядились, подумаешь красотки какие. И куда это вы в своих нарядах собрались?
Кощей: Слушай, Ягусенька, куда это мы вообще с тобой попали?
Ведущая: Вы попали в детский сад! Здесь занимаются воспитанием детей! А это наши гости, мамы и бабушки. Они пришли к нам на праздник 8 Марта
Баба Яга: АААА…вон оно что.
Кощей: Понапридумывали разных праздников, делать вам нечего.
Баба Яга: Ничего ты, Кощеюшка, не понимаешь, это же так романтичнооо! Кстати, ты меня тоже можешь поздравить.
Кощей: Поздравить?
Баба Яга: Да! Это тоже мой праздник…
Кощей: Я совсем забыл, ты же тоже бабушка. Только дарить то мне совсем тебе нечего дорогая моя подружка.
Баба Яга: Мне ничего и не надо, если только вон такое же платице…… (показывает на любую девочку) или туфельки вот такие……..
Кощей: Я так и знал, что ты будешь ко мне приставать: хочу такое же платье, хочу такую же причёску!
Баба Яга: Конечно, хочу! Посмотри, какие девочки все здесь нарядные и красивые. Как принцессы стоят, и на меня королевишну глядят.
Ведущая: Наши девочки такие нарядные потому, что у нас сегодня конкурс «Мини - мисс».
Баба Яга: Я тоже вполне милая, воспитанная и очаровательная и хочу, принят участие в вашем конкурсе.
Кощей: Да ты по возрасту не подходишь для этого конкурса!
Баба Яга: А ты хотя бы здесь веди себя прилично. И не напоминай мне о возрасте. Я, может быть, душою молода.
Ведущая: Дорогие гости, перестаньте спорить. И уж если вы пришли к нам на конкурс, то примите участие в качестве членов жюри. Согласны?
Баба Яга: Согласны! Обещаем оценивать участниц справедливо!
Ведущий: А помогать вам будет не зависимое жюри
Ведущий: Итак 1-й конкурс – «ЗНАКОМСТВО».
Почтеннейшая публика! Прошу внимания!
Девочки волнуются, все в ожидании…
Первый тур мы объявляем –
И знакомство начинаем!
Предлагаем конкурсанткам рассказать здесь о себе,
Чтобы судьям было легче их оценивать в борьбе.
Выходят девочки, читают четверости
1 дев. Зарина- редкое имя, талантлива и умна
Добьюсь всегда я успеха, не злопамятна и скромна.
Я красива и смышлена.
Очень я люблю мечтать
И, конечно, танцевать.
2дев
Я –Мария, а просто –Маша
Люблю песни распевать,
Могу болтать я без умолку
И маме не даю скучать.
3 дев Я, Варвара, вся мила собой
Я шутница, хохотушка скажет вам любой
Боевая я девчонка клад во мне зарыт
От такой девчонки Вари садик весь бурлит.
4 дев Поля, Полюшка, Полина,
Имя сладко, как малина
Румяные щечки и веселый глаз
Буду я артисткой, покорю всех вас!
5дев
Аня, Аннушка, Анютка, -
Все дела я возьму в свои руки:
Вам упорство свое покажу,
Если помощь нужна – помогу.
6 дев Аришка - так зовут меня.
Посмотрите-ка, друзья:
Личиком красива,
Не глупа и не ленива.
Считаю себя смелой и решительной
Доброй и очень общительной
7дев А я похожа на Дюймовочку,
Маленькая и нежная Ангелиночка
Люблю в куклы поиграть
И подарки получать.
8 дев Анечка! Как это прекрасно –
Такое нежное имя носить.
Я нашим мальчишкам опасна,
Ведь трудно меня не любить, я старательна и послушна
Люблю фигурное катанье, в этом есть мое призванье.
9-10 дев
Ну, а мы сестрички Алина и Диана!
Дружные девчонки, всем на удивление!
Выступать для нас на сцене просто наслаждение
Вас сегодня покорим, в конкурсе мы победим.
Ведущий: Жюри оценивает конкурс «Знакомство», а мы продолжаем и для мамочек песню мы исполняем.
Мальчики проходят к девочкам в полукруг .
Звучит песня: « Мамочка моя милая»
Кощей: Ну, что ж дорогие зрители приготовьте ваши ладошки для аплодисментов, объявляю следующий конкурс
«Танцевальный ».
Ведущий : А для этого конкурса девочкам нужна помощь своих мальчиков, чтобы исполнить весёлую польку
Полька «Ну и до свидания»
(Баба Яга и Кощей в это время пританцовая разбрасывают разный мусор фантики от конфет).
Ведущая: Что же вы натворили, проказники?
Баба Яга: Что натворили, что натворили! Али не видишь милая? Беспорядок устроили!
Ведущая: А зачем?
Кощей: Работа милая у нас такая, гадости делать. Ни чего с собой поделать не можем! Рады бы не пакостить, но ……увы, не получается.
Баба Яга: Мы проверить захотели, какие помошницы у вас растут.
Конкурс: «Убери мусор»
(собрать в ведёрко фантики от конфет кто больше)
Ведущая: В следующим конкурсе оценивается выразительное чтение стихотворения.
Конкурс «Поэзия»
Баба Яга: Кощеюшка, садись со мной вот здесь, и ставь ушки на макушки, и слушай стихи, которые читают вот эти девчушки. (Садятся перед девочками, а они встают полукругом)
Девочка 1: Дорогие наши мамы, подрастём - и будем сами
Мы работать и служить, вообщем здорово мы будем жить.
Девочка 2: Стану поваром хорошим, вкусно накормлю семью:
Суп, оладушки, картошка.
Я сама поесть люблю!
Девочка 3: В школе я работать буду,
Всем ребятам ставить «пять»
И, конечно, не забуду
Маме дома помогать.
Девочка 4: Заведу цветы я в доме,
Посажу цветы в саду,
Чтобы при любом сезоне
Подарить вам красоту!
Девочка 5: Буду я лечить больных,
Поправлять здоровье их.
Скажу им:
Вы -во первых, берегите ваши нервы.
Во-вторых, вы постарайтесь, физкультурой занимайтесь. Хоть врачи помочь, готовы, лучше будьте все здоровы!
Девочка 6: В парикмахеры пойду,
Глазки, брови подведу.
Приходите, мамы наши, я вам волосы покрашу.
Тонкой маленькой расчёской быстро сделаю причёску.
Будет модно, супер -класс!
Не узнают папы вас.
Девочка 7: Я бухгалтером стать хочу,
Цифры разные учу.
Есть бухгалтер в ресторане,
И на фабрике, и в бане.
Он деньгам ведёт учёт:
Где расход, а где приход.
Математику он знает,
Цифры быстро сосчитает,
Здесь расход, а здесь приход –
Ничего не пропадёт!
Девочка 8: Скоро в школу я пойду
Учителем я стать хочу.
Прозвучал звонок весёлый
В жёлто-красном сентябре,
Распахнули двери школы
Нашей шумной детворе.
В долгий жизненный экзамен
По дорожке непрямой
Поведёт в страну познаний
Наш учитель – рулевой.
Девочка 10: А я приду к нам в детский сад,
Начну воспитывать ребят,
Ведь это так приятно-
Играй себе, играй,
С ребятами занятно!
Работа - просто рай!
Вместе: А пока мы лишь мечтаем, всё играем да играем .(Проходят на стульчики)
Ведущий: А пока наши девочки мечтают, для них частушки мальчишки исполняют.
частушки.
Мальчик1.
Нынче праздник у девчонок,
Нам частушки нужно петь,
Ой, ребята, мне на ухо
В детстве наступил медведь.
2-й мальчик.
Я не буду петь! –
3-й мальчик.
Я тоже!
4-й мальчик.
Я стесняюсь!
5-й мальчик.
Я боюсь!
2-й мальчик .
А давайте споём вместе,
Посмеются они пусть!
Мы завидуем девчонкам,
Они любят поиграть
А для этого, ребята,
Нужно куклы покупать.
Пока мама на работе,
Чтоб лицо украсить,
Её красною помадой
Можно губы красить
А ещё в шкафу у мамы
Можно туфли её брать
И тайком от мамы в школе
Каблуками щеголять.
Наших девочек в обиду
Мы сегодня не дадим,
Даже никого чужого
Не подпустим близко к ним.
Мы частушки вам пропели,
Вы не обижайтесь,
Громче хлопайте в ладоши,
Шире улыбайтесь!
Ведущий: А следующий конкурс называется «Золотой голосок». Для этого конкурса девочки подготовили весёлую песню «Матрешки» , а вы жюри не зевайте, кто лучше поет, отмечайте.
Звучит песня «Матрёшки»
Кощей: Чего сидите и молчите, руки скорей доставайте, хлопайте, давайте.
Ведущий: Жюри подводит итоги конкурса. А мы продолжаем поздравлять наших дорогих женщин.
Вы, друзья, скажите прямо,
есть у вашей мамы мама?
Сварит кто для вас компот?
Платье к празднику сошьет,
Испечет оладушки – ну конечно
Все : Бабушка
1 мал. Современные Бабули все такие красатули. молодые, деловые, разбираются во всём
И любое ноу хау, им, конечно, нипочём. Я с компьютером на « ВЫ», а бабулечка на « ТЫ»
То рецепты выставляет, то кого то поздравляет, то по скайпу говорит, делая серьёзный вид.
2. реб. Я к Бабуле поспешила: бабушка, попьём чаёк?
Но бабуля удивила-подожди -чуть чуть, дружок.
Мы с братишкою уснули, зря прождали допоздна.
Я горжусь своей бабулей, современная она.
Звучит песня про бабушку
Выходят переодетые мальчики.(Под музыку Бабушки старушки)
Сценка «У подъезда»
1Бабушка
Молодежь- то какова? А поступки, а слова,
Поглядите на их моды разоделись обормоты.
Раньше платьица мы шили, юбки пышные носили.
А теперича не то, брюки-во, а юбки – во.
2бабушка
Ну, а танцы-то, а танцы стали все как иностранцы
Как ударятся плясать ногу об ногу чесать,
Их трясет, как в лихорадке поглядеть так стыд и срам
Скачут будто на лошадке все трещит у них по швам
Музыка тектоник
Бабушки танцуют
3.бабушка
Мы с тобой так не плясали Мы фигуры изучали
Рок- н -ролл, вальсок, кадриль Были в танцах вкус и стиль
4 бабушка
Да уж, в этом ты права идет кругом голова,
Как на это все смотреть как же это все терпеть.
Реб
. Хватит бабушки ворчать молодежь все обсуждать
У нас тоже есть свой стиль, гляньте нашу - ка кадриль.
Ансамбль ложкарей
Ведущий:
Вот и подошел к концу наш веселый конкурс «Мини Мисс».
Слово для подведения итогов и награждения предоставляется нашему жюри
Жюри: Мы посоветовались и решили, что все наши девочки получают сегодня оценку 25 баллов. Это высшая оценка нашего конкурса. Давайте поприветствуем наших участниц! Всем участницам присуждены звания.
Кощей награждает девочек:
Мисс Артистичность
Мисс Красота
Мисс Обаяние
Мисс Улыбка
Мисс Очарование
Мисс Скромность
Мисс Доброта
Мисс Нежность
Кощей: Я от лица всех мужчин еще раз хочу поздравить с праздником наших милых мам, добрых бабушек и самых обаятельных девочек.
Вместе: Поздравляем!
.
Звучит музыка. Мальчики выходят на середину к девочкам
Ведущий:
Сколько мам на этом свете!
И все они очень любимые!
На нашей огромной планете
Единственные и неповторимые!
Баба Яга:
Желаем прожить лет триста,
Пусть будет жизнь хороша!
На небе светло и чисто,
И радуется душа!
Звучит песня «Зореньки краше солнцу милей»
Задачи: создавать радостное, праздничное настроение у детей и родителей; способствовать дальнейшему развитию музыкально-творческих способностей детей; развивать у них пластичность, выразительность движений, артистизм в музыкально-ритмической исполнительской деятельности, чувство прекрасного, формировать позитивную «Я-концепцию».
Оборудование: детские коляски с куклами, мячи, обруч, веера, цветок ромашка, манекены, заколки, украшения для волос, расчёски, табло для выставления баллов, номера для участников конкурса (на руку), жетоны с изображением задания для конкурса «Мисс грация».
Предварительная работа: беседа с родителями о создании, названии и презентации причёски; разучивание с детьми танцевальных композиций, песен, игр.
Ход конкурса
Входят двое ведущих - воспитатель и ребёнок.
Ведущий (В.). Этот праздник чудесный
Очень нужен нам,
Праздник Незнакомок
И прекрасных дам.
Каких же удивительных девчонок Бог создал:
Каждая - загадка, тайна, идеал!
Добрый день, уважаемые гости! Мы рады видеть вас в нашем дошкольном центре.
Ребёнок. Сегодня мы проводим конкурс причёсок «Кудряшки-милашки».
В. Давайте поприветствуем наших участниц! Встречайте - участница номер 1 (имя, фамилия девочки)!
Ребёнок. Участница номер 2!
Каждая девочка входит в паре с мальчиком.
В. А теперь встречаем дизайнеров причёсок - наших мам!
В. А сейчас нам нужно представить уважаемое жюри, ведь ни один конкурс не обходится без него. Итак (представляет членов жюри).
Первый этап нашего конкурса называется «Презентация причёски». В нём мы поближе познакомимся с каждой участницей, узнаем название прически, а также познакомимся с её дизайнером.
Ребёнок. Участница номер 1 (фамилия, имя девочки).
В. И дизайнер причёски (имя, отчество мамы).
Девочка называет причёску. Под музыку дефилирует к центру зала, показывая причёску со всех сторон.
Вопросы дизайнеру (по очереди задают ведущие)
— Кто или что вдохновило вас на создание такой причёски?
— Сколько времени ушло на причёску?
— Долго ли вы думали над названием причёски?
— Вы прибегали к услугам парикмахера?
— Сколько шпилек пошло на причёску? И т.д.
Таким образом выступают все участницы конкурса.
В. Вот и закончился первый конкурс, а мы переходим к следующему этапу (обращается к ребёнку). А ты помнишь, как называется второй конкурс?
Ребёнок. Конечно, помню: конкурс «Бальный танец».
В. Правильно, это конкурс на лучшую танцевальную пару. Здесь участницам нужно показать свою грациозность, красоту, умение танцевать в паре. Итак, вальс!
Звучит «Вальс» (муз. Л. Делиба).
В. Предоставляем слово жюри.
Выступление жюри.
В. Переходим к следующему конкурсу, который называется «Мисс грация».
Ребёнок. Для этого конкурса участницам нужно пройти жеребьёвку.
В. На жетоне вы увидите задание, какую походку нужно показать.
Девочки выбирают жетоны.
В. Первыми показывают походку королевы с веером.
Девочки берут веер и демонстрируют походку с веером.
В. А сейчас участницы демонстрируют походку гимнастки с мячом.
Ребёнок. И, наконец, зрителям представят походку мамы с колясками на прогулке.
В. Спасибо нашим участницам, а сейчас - музыкальная пауза.
Звучит песня «Когда я вырасту большим» (сл. О. Девочкиной, муз. П. Мориа).
Ребёнок. Следующий конкурс называется «Рыцарский турнир».
В. Два рыцаря становятся в обруч со сцепленными руками за спиной. По сигналу нужно плечом вытолкнуть соперника из обруча. Тот, кто остаётся в обруче, приносит своей девочке один балл.
В. Пока жюри совещается - музыкальная пауза.
Танец «Белая ромашка» (муз. А. Варламова) - танцуют девочки.
В. Предоставляем слово жюри.
Наш заключительный конкурс называется «Миг красоты».
В. В этом конкурсе участницы вместе со своими дизайнерами-мамами и верными рыцарями создают дизайнерские причёски на манекене.
Спасибо, а пока жюри оценивает конкурс и подводит итоги - музыкальная пауза.
Танец под мелодию рус. нар. песни «Колечко моё, золото литое».
В. Предоставляем слово жюри.
В конкурсе красоты 5 номинаций: «Фантазия», «Очарование», «Элегантность», «Нежность», «Оригинальность». Каждая девочка награждается дипломом за какую-либо номинацию. Затем все участницы со своими рыцарями делают круг почёта и уходят.
Сценарий проведения конкурса красоты в детском саду подготовила Е. Коробко
(ведущие: фея талантов (Ф.Т.) и фея красоты (Ф.К.)
Под музыку входят дети, садятся в два ряда
Звучит «Вальс цветов» входят феи
Ф.Т.
Здравствуйте, позвольте представиться, я фея талантов
Ф.К. Здравствуйте, я фея красоты
Мы прибыли к вам из страны сказок, но не просто так а с тайной миссией, по поручению великого Мага и Волшебника Мерлина. Он попросил нас выбрать среди вас самого талантливого, умного и красивого мальчика
Ф.Т . И самую артистичную, обаятельную и красивую девочку. И на этом основании заявляю, конкурс «Мистер и мисс детского сада №4» можно считать открытым.Музыка
Ф.К.
А теперь настала пора познакомиться с конкурсантами. Начнем с самых маленьких. Выходите к нам, покажитесь какие вы красивые и представьтесь.
Дети по очереди выходят на центр зала, говорят свое имя, возраст, группу и садятся на место.
Ф.Т.
Ну вот мы с вами и познакомились, а теперь настал черед представить наше жюри
Члены нашего жюри: идет представление жюри
Ф.К. Жюри нам помогут сегодня определить мистера и мисс детского сада. А наши зрители так же могут проголосовать и выбрать мистера и мисс зрительских симпатий.
Ф.Т. Мы с феей красоты привезли из страны сказок письма от сказочных героев, в котором они просят помочь им.
Феи зачитывают письма с заданиями для девочек и мальчиков, а участники выполняют задание, жюри подводит итоги.
Ф.К. ПИСЬМО №1. (девочкам). В моей сказке я ношу своей бабушке гостинец – пирожки. Но мы с мамой решили: чтобы волк не ел бабушку и меня нужно испечь пирожки и ему. Девочки, помогите мне раскатать тесто.
Задание: за две минуты раскатать в ладошках пластилин. У кого колбаска получится длиннее, тот победил в этом конкурсе.
Ф.Т. А ты знаешь, ведь в этом детском саду юбилей. И наши талантливые конкурсанты подготовили стихи и поздравления для своего любимого детского сада. Послушаем сначала самых юных наших участников.
Дети читают стихи(жюри также оценивает чтение стихотворений; этот конкурс разбивается на несколько этапов в зависимости от количества участников (для того чтобы дети не устали слушать стихи)
Ф.К. Ты была права! Ах, какие маленькие и уже такие талантливые!
А теперь давайте посмотри от кого же наше следующее письмо?
Ф. Т. ПИСЬМО №2. (мальчикам). Я – капитан Врунгель, великий путешественник, избороздил моря и океаны всего земного шара. Я готов вас взять в свою команду юнгами. Но для начала хочу вас проверить. Представьте, что огромная волна смыла меня за борт. Ваша задача: научиться накидывать спасательный круг.
Задание: Набросить кольцо на кольцеброс.
Ф.Т. А ведь здесь присутствуют еще талантливые дети, которые тоже подготовили стихи.
Дети читают стихи
Ф.Т. Спасибо, я вижу какие вы талантливые ребятки, присаживайтесь.
Ф.К.
А у нас еще письмо…ПИСЬМО №3. (девочкам) В моей сказке я ухаживаю за коровой, за это она мне помогает выполнить задание мачехи: наткать полотна. Я уже столько полотна наткала, что не успеваю его сложить. Помогите мне свернуть полотно рулоном.
Задание: свернуть бумажные ленты по рулончиком. У кого получится быстрее и ровнее.
Ф.К. Молодцы вы справились с заданием.
Ф.Т. А следующими свои таланты покажут будущие школьники.
Дети старших групп читают стихи
Ф.Т. Спасибо, я очень рада, что вы такие талантливые ребятки, присаживайтесь, ведь у нас есть еще одно письмо.
Ф.К. ПИСЬМО №4. (мальчикам) Чтобы найти, моему сыну настоящую принцессу нужна горошина. Помогите мне собрать горох.
Задание: Каждый из участников должен добежать до ведра с горошком (мячики из бассейна) и один из них взять, вернуться к своему месту и положить свой горошек в свою корзину. Кто больше всех соберет, тот становится победителем.
Ф.Т. Ну, а я вижу еще пару талантливых детей, что вы приготовили ребята?
Дети читают стихи
Ф.Т. Все участники очень талантливые чтецы, только жюри может определить самого талантливого.
И мы надеемся, что зрители тоже определяться со своими симпатиями после нашего следующего конкурса. Ведь мы все уже увидели, какие наши конкурсанты красивые, талантливые и ловкие.
Ф.К. А теперь настал черед посмотреть на сколько хорошо знаете сказки. Посмотрим какие вы умницы.
Сейчас мы переходим к следующему конкурсу. Подходите к нам по очереди, начиная с … Вытягивайте снежинку и отвечайте на вопрос о каком сказочном герое идет речь.
Феи загадывают загадки.
Ф.Т.
Ну что сказки вы знаете хорошо. А теперь покажи какие вы талантливые танцоры. Мы приглашаем вас на нашу танцевальную площадку.
Дети выходят на центр зала и танцуют под музыку.
Ф.К. в это время забирает у зрителей сердечки и отдает их жюри.
Рассаживайтесь ребятки, молодцы. Мы увидели, что вы красивые, талантливые, ловкие, обаятельные, артистичные, умные.
У нас для вас есть подарок
Феи вместе выносят красивую коробку, в ней ленты.
Ф.Т. Вот он, только чтобы его открыть необходимо волшебство.
Феи произносят
«Силой волшебства Сказочной страны – подарок появись!»
Странно, ничего не получилось, а давайте вместе попробуем
Еще раз все вместе «….»
Открыла, достала ленты «мисс и мистер сада»
Вот эти ленты, из страны сказок.
Кому они достанутся расскажет нам жюри.
Жюри объявляет имена победителей. Феи вручают ленты.
……
Феи прощаться поздравляют и уходят!
- Мисс и Мистер детского сада
- Мисс и Мистер Артистичность
- Мисс Грациозность и Мистер Галантность
- Мисс и Мистер Обаяние
- Мисс Нежность и Мистер Элегантность
- Мисс Умница и Мистер Умник
- Мисс Скромность и Мистер Благородство
- Мисс и Мистер Стиль
- Мисс и Мистер Улыбка
- Мисс и Мистер Крошка (Малышка и Малыш)
- Зрительское голосование «Мисс зрительских симпатий» и «Мистер зрительских симпатий».
Сценарий праздника
«Мини-мисс «Детский сад»
Евстафьева Александра Сергеевна,
музыкальный руководитель МБДОУ № 14,
г. Ярцево Смоленской обл.
Ход мероприятия
На сцену выходят двое ведущих.
Ведущий 1 : Добрый день, уважаемые гости! Мы рады видеть ваши улыбающиеся лица в этом зале.
Ведущий 2: Сейчас на дворе лето. А летом хочется веселиться и играть, петь и танцевать. И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш конкурс «Мини-мисс «Детский сад».
Ведущий 1: Участницы нашего конкурса, как прекрасные летние цветы, такие же красивые и нежные.
Ведущий 2: Их красота очаровывает нас. А кто не любит красоту? Красота спасет мир!
Ведущий 1: О, девушки! Во все века
Вас слабым полом называли.
Вам серенады посвящали,
И вас носили на руках.
Из-за прекрасных ваших глаз
Ломали мушкетеры шпаги.
Поэты тратили на вас
десятки тысяч тон бумаги.
Ведущий 2: Сегодня на нашем празднике мы будем выбирать самую обаятельную, привлекательную, умную, вообще самую, самую….
Девочки по очереди выходят после слов ведущих.
Ведущий 1: Вот выходит номер раз.
Блеск ее прекрасных глаз
Прямо в сердце направляет
И влюбляться заставляет.
Ведущий 2: Номер два – мадам, что надо!
И вся публика ей рада.
Ей похлопаем в ладоши
У нее наряд хороший.
Ведущий 1: Вот выходит к нам на сцену,
Зная точно себе цену,
Номер третий, деловая
И девчонка – вот такая!
Ведущий 2: Вот уже номер четыре
Улыбается все шире
И смеется и хохочет
Тоже мисс быть первой хочет.
Ведущий 1: Можно разум потерять
в зал выходит номер пять
как шагает, как глядит.
Может точно победит.
Ведущий 2: Номер шесть к нам пришла
Лучше места не нашла.
Честно, прямо скажем
Нет ее на свете краше.
Ведущий 1: Номер семь, а между прочим,
Мы ее вам в мисс пророчим.
Посмотри, как стройна,
И собою не дурна.
Ведущий 2: Номер восемь. Сердце в пятки!
Что за девочка ребятки.
Если ближе посмотреть
Можно просто обалдеть.
Ведущий 1: Номер девять! Я краснею.
Так похожа ты на фею!
Околдует, одурманит,
Разум сразу затмевает.
Ведущий 2: Номер десять – словно пава –
И стройна и величава.
А по сцене не идет –
Как лебедушка плывет.
Ведущий 1: Итак, все участницы на сцене – прошу присаживаться на свои места.
Наш конкурс проходит в 6 туров. Все туры оцениваются до 5 баллов. Оценивать выступления участников конкурсов будут уважаемые члены жюри. Позвольте мне их представить. (называет жюри). Председатель жюри….
Ведущий 2: Уважаемые гости, предстоит выбрать участницу, которая получит приз зрительских симпатий. В зале стоит стол, на них вазочки, на каждой вазочке номер, он соответствует номеру участниц. Вы должны опустить фишку в вазочку с таким номером, который у понравившийся участницы. Например, если понравилась участница под номером №2, то в вазочку №2, и т. д, затем жюри подсчитывает голоса, и определяет участницу, которая получит приз зрительских симпатий. Теперь, когда невыясненных вопросов не осталось, я хочу объявить 1 тур.
1 тур «Визитная карточка». Каждая участница должна представиться, то есть себя назвать. Жюри оценивает умение преподнести себя, свой наряд, манеру держаться. А членов жюри попрошу выставить баллы в оценочных листах.
(к этому конкурсу девочки должны подготовиться заранее).
Ведущий : Да, одеты вы прекрасно-
Конкурсантки – девы красны!
Платья все, как с королевы!
Покрасуйтесь, наши девы!
И наряды покажите
Ну а вы, жюри, судите!
2 – конкурс «Дефиле» (девочки демонстрируют свои наряды, по очереди)
Ведущий: А теперь проверим знанья
«Мисс»- не титул, а призванье!
«Мини-Мисс» должна быть умной
«С головой», благоразумной!
Кто умней – сейчас узнаем!
На вопросы отвечаем!
3 – конкурс «В гостях у сказки». Девочки должны разгадать загадки. И так слушайте внимательно.
- Лесом к бабушке иду
Песню звонкую пою
Ей несу для угощенья
Пирожки, компот, печенье (Красная шапочка)
- Я у мачехи в служанках
На щеке моей – зола
Но вчера плясала в замке
На балу у короля (Золушка)
- Из театра я сбежала
Друг мой — пудель Артемон
А прическа – голубая
И Пьеро в меня влюблен (Мальвина)
- Я владею снежным царством
Ледяной дворец – мой дом
Холод гордость и коварство
В моем сердце ледяном. (снежная Королева)
- По плечу мне все задачи
Я Кощея не боюсь,
Сброшу шкуру лягушачью
И царевной обернусь. (царевна Лягушка)
6 .Для букашек, блошек, мушек
Напекла блинов и плюшек
Вскипятила самовар
Чуть паук меня не скушал
Злые замыслы разрушил
Героический комар. (Муха-Цокотуха)
- Мышка за кошку,
Кошка за жучку,
Жучка за внучку
Бабка за дедку,
Вытащили (репку)
4 – конкурс «Творческий номер» может быть номер танцевальный, песенный, поэтический – любой, который бы как-то характеризовал каждую, или по выбору.
5 – конкурс «Мама и я – хозяюшки на ура». В этом конкурсе участники представляют любимое блюдо, его нужно красиво подать.
6 – конкурс «Я – модельер». Участницы представляют летние шляпки, сделанные или украшенные своими руками (с помощью мам).
Ведущий: И последний конкурс называется «Приз зрительских симпатий» . Кто же из девочек больше всех понравился зрителям. Уважаемые гости, не забудьте, что вы должны выбрать участницу, чья улыбка вас очаровала. Надеемся, уже выбрали ту девочку, которая достойна приза зрительских симпатий. Теперь дайте нашему жюри все без ошибок подсчитать и подвести окончательный итог. Ну, все. Все конкурсы пройдены. Прощу вас пройти в отдельную комнату.
А пока жюри подсчитывают балы мы немножко поиграем. (проводится игра со зрителями или танец-импровизация).
Ведущий: Вот и наступил торжественный и волнующий момент. Я вновь приглашаю всех участниц нашего конкурса на середину зала. А члены жюри огласят результаты конкурса. Под музыку проводится награждение (девочкам повязывают ленты с титулами, вручаются призы, чествуем родителей).
Вот и закончился наш конкурс.
Праздник мы уже кончаем, Что же нам еще сказать?
Разрешите на прощание, вам здоровье пожелать.
Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда
И такими молодыми оставайтесь навсегда.
Методы и приемы
— Беседа с родителями по организации мероприятия.
— Опрос родителей и детей, желающих принять участие в мероприятии в качестве участника. Подбор индивидуальных эпитетов для участниц.
— Консультирование и совместная деятельность с родителями по подготовке детей к творческим конкурсам. Поощрение инициативы со стороны родителей.
— Ленты с надписями для награждения; костюмы для выступлений в творческих конкурсах, атрибут к ним, и т.д.
Используемая литература: материал — результат переработки с Интернет-ресурсов (maam.ru, o-detstve.ru nsportal.ru, muzofon.ru).